Промышленные ворота с калиткой в Красном Селе. Алютех
Цельнометаллический профиль гарантирует высокую прочность продукта
Благодаря использованию качественных материалов
Профессиональные монтажники работают четко и быстро
Качество продукции подтверждено гарантией в 1 год
Элемент не найден!
Почему выбирают наши промышленные ворота?
Компания GateProf предлагает промышленные ворота с калиткой в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Цена на изделия зависит от нескольких параметров: размер полотна, тип конструкции, материалы изготовления, особенности автоматической системы, наличие дополнительных опций. Мы осуществляем все виды работ от замеров до конечного монтажа конструкции.
Промышленные ворота с калиткой пользуются популярностью благодаря удобству эксплуатации. Данный вид изделий предназначен для коммерческих и промышленных объектов, к которым можно отнести: гаражи, автомойки, пожарные части, склады, производственные и логистические центры.
Ворота промышленные подъемные компактны, так как не требуют дополнительного пространства. В открытом положении они занимают минимум места на объекте. Конструкции функциональны и универсальны, могут быть установлены в гараже, на небольшом складе или на въезде в промышленный ангар. Прекрасно защищают от уличной грязи, пыли и влаги. Привлекательный внешний вид, разные варианты отделки делают их актуальными для любого здания. Могут эксплуатироваться даже при низких температурах и высокой влажности, что важно для такого города, как Санкт-Петербург.
В нашем каталоге содержатся типовые модели, производство которых займет минимум времени. Вы также можете заказать изготовление проекта по индивидуальным размерам. Материалы выбираются исходя из пожеланий заказчика.
Калитка может быть смонтирована на полотне любого типа. Для ее изготовления используются усиленные оцинкованные алюминиевые профили, что значительно повышает прочность и надежность конструкции. Конструктивно калитка состоит из каркаса, рамы заполненной многослойными панелями или профилями. Комплектующие включают упоры, петли, нажимной гарнитур. Калитка устанавливается на полотне ворот или располагаться отдельно. По типу монтажа она может быть накладной (с открыванием внутрь пространства) и встроенной (с открыванием на уличную сторону). Дверь может быть оснащена доводчиком, который мягко закрывает калитку.
Виды панелей для промышленных ворот с калиткой
Автоматическое управление
промышленными воротами с калиткой
Электропривод с системой механической разблокировки и цепью ручного управления и набором кабелей
Электропривод с 2 четырехканальными пультом АТ-4
Дополнительные аксессуары для
промышленных ворот
Для отдельного входа-выхода. Дверь гармонично сочетается с гаражными воротами, придавая фасаду дома завершенный вид
Проветривание и регулировка уровня влажности внутри помещений
Надежное запирание ворот изнутри и снаружи
Повышение стойкости к коррозии для сохранения вида и функциональности ворот в условиях высокой влажности
Повышение ветроустойчивости ворот, придание дополнительной жесткости конструкции
Для эвакуации из помещений в экстренных ситуациях
Безопасность имущества, защита от проникновения злоумышленников
Документация: промышленные ворота с калиткой
Частые вопросы: промышленные ворота с калиткой
Микровыключатели, отключающие электропривод в случае поломки пружины или обрыва троса, входят в стандартный комплект промышленных ворот «АЛЮТЕХ» и поставляются без дополнительной надбавки к цене.
Однако существуют особенности использования микровыключателей.
При комплектации промышленных ворот навальным электроприводом Marantec как на кронштейны храповой муфты, так и на нижние кронштейны с устройством защиты от обрыва троса устанавливаются микровыключатели, отключающие электропривод при возникновении аварийной ситуации (поломка пружины, обрыв или уменьшение натяжения троса).
В случае использования навального электропривода компании Nice микровыключатели устанавливаются только на нижние кронштейны с устройством защиты от обрыва троса. Это обусловлено следующим. При установке навального электропривода Nice на промышленные секционные ворота на кронштейны с предохранительной храповой муфтой микровыключатели не устанавливаются, так как приводы Nice имеют функцию контроля проверки прилагаемого усилия. При поломке пружины срабатывает храповая муфта, которая блокирует торсионный вал, не давая воротному полотну опускаться. При превышении определенного значения прилагаемого усилия для опускания полотна ворот электропривод автоматически отключается.
Назначение стопорных колец — предотвратить смещение вала вдоль своей оси при эксплуатации ворот.
Стопорные кольца на гаражных воротах устанавливаются с двух сторон промежуточного кронштейна на расстоянии 1‑2 мм до внутренней обоймы подшипника кронштейна.
На промышленных воротах стопорные кольца устанавливаются с двух сторон промежуточного кронштейна на расстоянии 1‑2 мм до внутренней обоймы подшипника кронштейна. Стопорные кольца также могут быть установлены с наружной стороны боковых установочных кронштейнов, закрепленных к опорным стойкам, на расстоянии 1‑2 мм от обоймы подшипника кронштейна.
Толщина панелей секционных ворот «АЛЮТЕХ» равна 45 мм. При производстве гаражных и промышленных ворот используется одинаковая панель.
Промежуточные петли и роликовые кронштейны промышленных ворот серии ProPlus, а также панорамных ворот серий AluPro, AluLine и AluTherm и гаражных ворот серии Classic изготовлены из нержавеющей стали марки AISI 430 (12Х17 по ГОСТ 5632-72).
Сталь AISI 430 – это ферритная хромистая нержавеющая сталь. Отличительной особенностью ферритных сталей является то, что они «притягиваются магнитом», то есть обладают магнитными свойствами.
Магнитные свойства стали AISI 430 обусловлены внутренней структурой материала и абсолютно не влияют на стойкость к коррозии и на прочие эксплуатационные характеристики изделий.
Сталь марки AISI 430 широко применяется в различных отраслях промышленности:
пищевая промышленность; изготовление моек, сливов, кухонных приборов и сервировочного инструмента; изготовление барабанов и поддонов для посудомоечных машин, частей стиральных машин; автомобилестроение и автотюнинг (например, декоративные системы выхлопа); изготовление различных видов внутренней и наружной фурнитуры оборудование для теплообменников; нефтегазовая и химическая промышленность.
Хром, который входит в состав данной марки стали, образует на поверхности металла специальную защитную пленку, благодаря чему узлы секционных ворот «Алютех» становятся устойчивыми к коррозии в атмосфере и различных серосодержащих средах. Помимо этого нержавеющая сталь обладает высокой износостойкостью и привлекательным внешним видом, что положительно сказывается на функциональных и эстетических свойствах ворот.
Однако, при эксплуатации ворот в агрессивных условиях (например, повышенная кислотность и температура, насыщенность воздуха хлоро- и амиакосодержащими веществами) на поверхности деталей из нержавеющей стали может возникнут точечная коррозия – небольшие (до 1 мм в диаметре) полости в металле. Для предотвращения точечной коррозии необходимо следовать рекомендациям по уходу за воротами, которые содержатся в руководстве по эксплуатации, поставляемом в комплекте с каждым изделием.
Может показаться, что очень сложно найти материал, который по своим эксплуатационным характеристикам был бы лучше металла. Ведь он устойчив к температурным перепадам, ему сложно нанести повреждения. Но главным недостатком железных ворот является подверженность образованию коррозии. Она не только делает конструкцию ворот неэстетичной но и повреждает её.
Многие не только начинающие, но и достаточно умудрённые опытом застройщики сталкиваются с ситуациями, когда ворота уже есть, но большегрузный транспорт въехать в них не может. Подобная проблема является прямым следствием неправильного расчёта ширины проёма. Как результат – риск снести ворота при заезде или повредить забор, а каждый приезд грузовиков может обернуться нервотрёпкой.
Ворота из профнастила – это хит приусадебных участков, который прочно держится в самом верху потребительского ТОПа на протяжении нескольких лет. Их выгодно отличает приемлемая цена, несложный монтаж, сравнительная простота конструкции и изготовления, устойчивость перед различными погодными условиями и долговечность. Также ворота из профнастила дают малую нагрузку на опоры.
При возведении гаража для автомобиля учитывается общая площадь сооружения и размеры ворот. Грамотно выполненные работы гарантируют безопасную эксплуатацию во время парковки. Габариты конструкции рассчитаны таким образом, чтобы машина не задевала проемы во время парковки.
Провис ворот относится к числу самых частых проблем, которые возникают с механизмами любого типа: распашного, откатного, секционного. Если в процессе эксплуатации провисли ворота, что делать для решения проблемы. Важно не оставлять ситуацию на самотек и ждать, когда полотно самостоятельно встанет на место. Процесс провисания продолжится, в зимний период положение может очень быстро ухудшиться.
Перед натяжением пружин необходимо убедиться в том, что защелка храповой муфты заблокирована при помощи штифта (проволоки, гвоздя). После накручивания пружин и проверки балансировки ворот следует извлечь штифт, блокирующий защелку.
В случае если произошло срабатывание храповой муфты при натяжении пружин, для освобождения защелки необходимо провернуть пружину от себя (к стене) на угол, достаточный для освобождения защелки. Защелку отвести к отверстию для фиксирующего штифта в кронштейне храповой муфты и заблокировать при помощи штифта. Произвести натяжение пружин, проверить балансировку ворот и извлечь штифт.
Может показаться, что очень сложно найти материал, который по своим эксплуатационным характеристикам был бы лучше металла. Ведь он устойчив к температурным перепадам, ему сложно нанести повреждения. Но главным недостатком железных ворот является подверженность образованию коррозии. Она не только делает конструкцию ворот неэстетичной но и повреждает её.
Многие не только начинающие, но и достаточно умудрённые опытом застройщики сталкиваются с ситуациями, когда ворота уже есть, но большегрузный транспорт въехать в них не может. Подобная проблема является прямым следствием неправильного расчёта ширины проёма. Как результат – риск снести ворота при заезде или повредить забор, а каждый приезд грузовиков может обернуться нервотрёпкой.
Ворота из профнастила – это хит приусадебных участков, который прочно держится в самом верху потребительского ТОПа на протяжении нескольких лет. Их выгодно отличает приемлемая цена, несложный монтаж, сравнительная простота конструкции и изготовления, устойчивость перед различными погодными условиями и долговечность. Также ворота из профнастила дают малую нагрузку на опоры.
При возведении гаража для автомобиля учитывается общая площадь сооружения и размеры ворот. Грамотно выполненные работы гарантируют безопасную эксплуатацию во время парковки. Габариты конструкции рассчитаны таким образом, чтобы машина не задевала проемы во время парковки.
Провис ворот относится к числу самых частых проблем, которые возникают с механизмами любого типа: распашного, откатного, секционного. Если в процессе эксплуатации провисли ворота, что делать для решения проблемы. Важно не оставлять ситуацию на самотек и ждать, когда полотно самостоятельно встанет на место. Процесс провисания продолжится, в зимний период положение может очень быстро ухудшиться.
Многие покупатели не обращают внимание на столбы при выборе ворот. Ведь куда важнее, автоматика, материал створок. А столбы точно будут –как же без них. Но столбы для ворот – это как фундамент для дома, основа основ.
В среднем, параметры могут быть следующими:
-
для легкового автомобиля достаточно проёма шириной 2,4-2,8 метра;
-
для машин более внушительных размеров (джипа или микроавтобуса) – 2,9-3,1 метра;
-
для гаража на 2 машины и более нужно запланировать проём шириной более 5 метров.
Важное отличие ворот разных типов заключается в принципе их работы. От этого зависит размер проёма.
Многие не только начинающие, но и достаточно умудрённые опытом застройщики сталкиваются с ситуациями, когда ворота уже есть, но большегрузный транспорт въехать в них не может. Подобная проблема является прямым следствием неправильного расчёта ширины проёма. Как результат – риск снести ворота при заезде или повредить забор, а каждый приезд грузовиков может обернуться нервотрёпкой.
При возведении гаража для автомобиля учитывается общая площадь сооружения и размеры ворот. Грамотно выполненные работы гарантируют безопасную эксплуатацию во время парковки. Габариты конструкции рассчитаны таким образом, чтобы машина не задевала проемы во время парковки.
Многие покупатели не обращают внимание на столбы при выборе ворот. Ведь куда важнее, автоматика, материал створок. А столбы точно будут –как же без них. Но столбы для ворот – это как фундамент для дома, основа основ.
Многие не только начинающие, но и достаточно умудрённые опытом застройщики сталкиваются с ситуациями, когда ворота уже есть, но большегрузный транспорт въехать в них не может. Подобная проблема является прямым следствием неправильного расчёта ширины проёма. Как результат – риск снести ворота при заезде или повредить забор, а каждый приезд грузовиков может обернуться нервотрёпкой.
При возведении гаража для автомобиля учитывается общая площадь сооружения и размеры ворот. Грамотно выполненные работы гарантируют безопасную эксплуатацию во время парковки. Габариты конструкции рассчитаны таким образом, чтобы машина не задевала проемы во время парковки.
Провис ворот относится к числу самых частых проблем, которые возникают с механизмами любого типа: распашного, откатного, секционного. Если в процессе эксплуатации провисли ворота, что делать для решения проблемы. Важно не оставлять ситуацию на самотек и ждать, когда полотно самостоятельно встанет на место. Процесс провисания продолжится, в зимний период положение может очень быстро ухудшиться.
Наши работы по промышленным воротам с калиткой
Видео по промышленным воротам
Промышленные ворота с калиткой
Калитка может быть смонтирована на полотне любого типа. Для ее изготовления используются усиленные оцинкованные алюминиевые профили, что значительно повышает прочность и надежность конструкции. Конструктивно калитка состоит из каркаса, рамы заполненной многослойными панелями или профилями. Комплектующие включают упоры, петли, нажимной гарнитур. Калитка устанавливается на полотне ворот или располагаться отдельно. По типу монтажа она может быть накладной (с открыванием внутрь пространства) и встроенной (с открыванием на уличную сторону). Дверь может быть оснащена доводчиком, который мягко закрывает калитку.
Мы предлагаем качественные промышленные ворота с калиткой по доступной цене с продолжительным сроком эксплуатации без дополнительного ремонта.
-
Жесткость и прочность всей конструкции;
-
Использование антикоррозийной обработки;
-
Защита от провисания дверного полотна на протяжении всего периода эксплуатации;
-
Возможность использования комбинированного профиля;
-
Использование надежных и современных креплений.