Обратный звонок
Бесплатный замер
Алютех — ворота и роллеты №1
Главная
Звонок
Замер
Меню

Сервис

Gateprof оказывает услуги по гарантийному и постгарантийному обслуживанию и ремонту:

Работа сервисной службы 24/7

  1. Дежурная сервисная служба Gateprof готова принять ваши заявки в режиме 24/7
  2. Для оперативного выполнения обслуживания и ремонта, Gateprof собрал полный запас всех оригинальных деталей и комплектующих ворот, роллет, шлагбаумов и автоматики «Алютех»
  3. Мы стремимся обеспечить полную безопасность вашего дома и бесперебойную работу всех элементов его защиты, поэтому предоставляем расширенную гарантию
Срочный выезд
в течение 3 часов
Оставить заявку
Стандартный выезд
в течение 48 часов
Оставить заявку

Ваша заявка в надежных руках

Для эффективной организации всех этапов работы в Gateprof используется внутренняя электронная система учёта и обмена информацией о каждом объекте, нуждающемся в немедленном обслуживании.
1
Фиксация заявок
Оперативная онлайн фиксация любой заявки и её отображение в мобильной версии у всех сотрудников компании
2
Без рисков
Отсутствие риска потери заявки
3
Полная финансовая информация для решения спорных вопросов
  • Фото объекта
  • Сканы замерочного листа
  • Техническая информация с подробными комментариями;
  • Бланк-заказ от поставщика с перечислением необходимого оборудования;
  • Компетентные комментарии от менеджера;
  • Полная финансовая информация для решения спорных вопросов.
  • Информация обо всех этапах работы на объекте (выезды, проведённые работы, какие детали менялись)

Схема оформления и сдачи заявки

Полный цикл от оформления заявки до подписания акта выполненных ремонтных работ осуществляется по стандартизированной схеме
  1. Получение бригадой информации из CRM системы
  2. Своевременное прибытие на объект
  3. Диагностика устройств и выявление повреждений
  4. Тестирование автоматики на предмет выхода из строя
  5. Согласование с клиентом способа ремонта
  6. Выполнение мелкого ремонта
  7. Выполнение крупного ремонта
  8. Сдача работ заказчику, рекомендации по дальнейшей эксплуатации
  9. Подписание ремонтного акта
  10. Фотофиксация для выполнения инженером удалённого контроля
  11. Предоставление гарантии на ремонт